DIVE INTO THE WORLD OF VIRTUAL REALITY

club vr

WHERE IS THE BORDER BETWEEN REAL AND IMAGINED?

Virtual Reality VR Club

Welcome aboard our Space VR starship, Friend!

We are ready to go on an exciting journey through the virtual spaces of the infinite Universe. Choose the destination of your choice and fly!

What do you like more: spooky horror or fierce monster fighting? Or maybe an incendiary fitness workout with Beat Saber or Sparc? Extreme in snowy mountains or picturesque fantasy?

Our experienced space rangers will help you make the right choice!

CENTER OF KYIV

We are located in the heart of Kyiv, 500 meters from Khreshchatyk metro station and 200 meters from the House with Chimeras

FOR THE COMPANY

Spend time alone or hang out with friends! 5 slots are already waiting for you!

TECHNOLOGY

Cool HTC VIVE glasses and the coolest HTC VIVE PRO are waiting for you!

BE IN TREND

Learn new experiences with the most interesting games in Space VR Club

EXPLORE NEW WORLDS WITH HTC VIVE

GAME WORLDS

PRICES AND PROMOTIONS

ONLINE BOOKING

CONTACTS

ADDRESS SpaceVR

Kyiv, st. Lutheranskaya, 21

500 m. from Khreshchatyk metro station,
200 m. from the House with Chimeras

Virtual reality in Kyiv: a place you want to visit again

Virtual reality is a modern industry that is actively developing. The area where virtual reality can be applied is becoming wider. Many people associate VR exclusively with entertainment. Such a view is erroneous. Entertainment is just one of the uses for VR. In fact, there are many more applications. VR is in demand in scientific activities, industry, and education.

Of course, do not forget about entertainment. Virtual reality gaming club — a place for a luxurious holiday at an affordable price. One special helmet can take you to a brave new world full of surprises. And all this with the illusion of a complete realistic immersion in events. If you are interested virtual reality, Kyiv will provide a wide range of possibilities.

What you can get when visiting the virtual reality club

The main features and sensations that you can get by visiting virtual reality club, this is:

  • an adrenaline rush from a new, unexplored form of entertainment;
  • spend a birthday, a holiday, an important event in an unusual and fun way;
  • develop teamwork skills;
  • get a new life experience;
  • get a range of emotions, a charge of energy in an absolutely safe way.

When immersed, the brain perceives the image as a picture in reality. Living a real story while participating in exciting adventures is an incredible feeling. It is worth mentioning that such an artificial world is used even for training drivers and pilots. Playing familiar computer games or immersing yourself in a realistic world with amazing adventures is not the same thing.

About some VR features

Virtual Reality Club — a special place where you can get a unique opportunity to briefly escape from the hustle and bustle of the day. The world you will plunge into does not have working turmoil, everyday routine. 

VR club with full immersion — is not only a place to relax. Here you can spend unforgettable holidays, birthdays, events, because this way of spending time has not yet had time to get bored and become something familiar and standard. Restaurants, coffee houses, clubs, cafes — all this has managed to become pretty boring. Much more interesting to spend time in an unusual place, fun and with enthusiasm. Nobody will be bored. Impressions are absolutely guaranteed to everyone.

If you're wondering about snacking, don't worry. Delivery of your favorite delicacies can be ordered directly to the club. You can also use the cafe and find something special for yourself. These kinds of establishments are great for kids. All you need is to rest, relax, enjoy. The assortment of the club is diverse, entertainment is selected according to age, and will be of interest to both children and teens.

Where can you go? What stories are available in the club

Virtual Reality Club VR —  these are unlimited possibilities that are not available to man. For example, you can carry out a mission to save people on a desert island or in one of the galaxies of the universe. To acquire such an experience in everyday life is a task from the realm of fantasy. Even quest rooms with excellent acting and the selection of the necessary paraphernalia will not give sensations of this kind.

Entertainment in such places provides an opportunity to master such a skill as the ability to act in a team. Tasks are also designed to be performed in groups. This is much more productive than training with newfangled coaches. Virtual games are a great way to spend time with friends.

Virtual reality clubs provide the following stories:

  • shooters;
  • horror episodes;
  • adventure.

This is a surge of energy, delight, obtained by a safe method. This is not skydiving, extreme sports that are fraught with danger. Duels and battles with fantastic entities in a cozy room and in complete safety are something that will surely interest many. Such institutions replace a full-fledged session of psychotherapy. Temporary abstraction from the outside world, problems and stress is a way to get rid of anxiety and fears.

SpaceVR virtual reality club: what is provided for everyone

First of all, games are the exclusive entertainment of the technogenic age. For example, the SpaceVR club is located in the heart of the Ukrainian capital. The assortment includes not only shooting ranges and chases: there are both dynamic team games and stories for those who like to relax alone. Such games will attract fans of everything new and unusual. If interested virtual reality, prices pleasantly surprised here. Book a place and let yourself enjoy the bright colors of life.

Booking

ОКУНИСЬ В МИР ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

клуб вр

ГДЕ ГРАНИЦА МЕЖДУ РЕАЛЬНЫМ И ВЫДУМАННЫМ?

Виртуальная реальность VR клуб

Добро пожаловать на борт нашего звездолета Space VR, Друг!

Ми готовы отправиться в захватывающее путешествие виртуальными пространствами бесконечной Вселенной. Выбери пункт назначения на свой вкус и полетели!

Что тебе больше нравится: жуткий хоррор или ожесточенная борьба с монстрами? А может зажигательная фитнес тренировка с Beat Saber или Sparc? Экстрим в заснеженных горах или живописное фентези?

Наши опытные космические рейнджеры помогут тебе сделать правильный выбор!

ЦЕНТР КИЕВА

Ми находимся в самом сердце Киева, в 500 м. от метро Крещатик и 200 м. от Дома с Химерами

ДЛЯ КОМПАНИИ

Проведи время наедине или тусуйся с друзьями! 5 игро-мест уже ждут Вас!

ТЕХНОЛОГИИ

Крутые очки HTC VIVE и самые крутые HTC VIVE PRO ждут тебя!

БУДЬ В ТРЕНДЕ

Познавай новый опыт вместе с самыми интересными играми в Space VR Club

ИССЛЕДУЙ НОВЫЕ МИРЫ С HTC VIVE

ИГРОВЫЕ МИРЫ

ЦЕНЫ И АКЦИИ

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

КОНТАКТЫ

АДРЕС SpaceVR

Киев, ул. Лютеранская, 21

500 м. от метро Крещатик,
200 м. от Дома с Химерами

АДРЕС SpaceVR

Киев, ул.Александра Мишуги, 3В

Виртуальная реальность в Киеве: место, в которое хочется попасть снова

Виртуальная реальность — современное индустрия, которая активно развивается. Все шире становится сфера, где можно применить виртуальную реальность. Зачастую у многих VR ассоциируется исключительно с развлечениями. Такое представление ошибочно. Развлечения —  лишь одно из направлений использования ВР. На самом деле применений значительно больше. Спросом ВР пользуется в научной деятельности, промышленности, сфере обучения.

Конечно же, не стоит забывать о развлечениях. Игровой клуб виртуальной реальности —  место для роскошного отдыха по приемлемой цене. Один специальный шлем способен перенести в дивный новый мир, полный неожиданностей. И все это с иллюзией полного реалистичного погружения в события. Если вас заинтересовала виртуальная реальность, Киев предоставит широкий спектр возможностей.

Что можно получить при посещении клуба виртуальной реальности

Основные возможности и ощущения, которые можно получить, посетив клуб виртуальной реальности, это:

  • прилив адреналина от нового, неизведанного вида развлечений;
  • провести день рождения, праздник, важное событие необычно и весело;
  • развить навыки командной игры;
  • получить новый жизненный опыт;
  • получить спектр эмоций, заряда энергии абсолютно безопасным методом.

При погружении мозг воспринимает изображение как картинку наяву. Прожить настоящую историю, участвуя в захватывающих приключениях — невероятное ощущение. Стоит упомянуть и о том, что такой искусственный мир используют даже для обучения водителей, летчиков. Играть в привычные компьютерные игры или погрузиться в реалистичный мир с удивительными приключениями — вовсе не одно и то же.

О некоторых особенностях VR

Клуб виртуальной реальности — особое место, где можно получить уникальную возможность ненадолго отвлечься от суеты текущего дня. Тот мир, в который вы окунетесь, не имеет рабочих неурядиц, бытовой обыденности. 

VR клуб с полным погружением — не только место для отдыха. Тут можно провести незабываемые праздники, дни рождения, мероприятия, ведь подобный способ времяпровождения еще не успел наскучить и стать чем-то привычным и стандартным. Рестораны, кофейни, клубы, кафе — все это успело изрядно приесться. Куда интереснее провести время в необычном месте, весело и с задором. Скучно не будет никому. Получение впечатлений абсолютно точно гарантируется каждому.

Если вы задаетесь вопросом о перекусах, переживать не стоит. Доставку любимых лакомств можно заказать непосредственно в клуб. Можно также воспользоваться кафе и найти для себя что-то особенное. Подобного рода заведения отлично подходят для детей. Все, что требуется —  отдыхать, расслабляться, получать удовольствие. Ассортимент клуба разнообразен, развлечения подбираются по возрасту, смогут заинтересовать как детскую, так и подростковую аудиторию.

Куда вы можете попасть. Какие сюжеты доступны в клубе

Клуб виртуальной реальности VR —  это неограниченные возможности, которые недоступны человеку. К примеру, можно осуществить миссию по спасению людей на необитаемом острове или в одной из галактик Вселенной. Приобрести подобный опыт в привычной жизни —  задача из области фантастики. Даже квест-комнаты с прекрасной актерской игрой и подбором нужной атрибутики не дадут ощущений подобного рода.

Развлечения в подобных местах дают возможность освоить такой навык, как умение действовать в команде. Задания рассчитаны также для выполнения в группах. Это намного продуктивнее, чем тренинги с новомодными коучами. Виртуальные игры —  отличный способ времяпровождения с друзьями.

Клубы виртуальной реальности предоставляют такие сюжеты:

  • шутеры;
  • эпизоды хоррора и ужасов;
  • приключения.

Это — прилив энергии, восторга, полученный безопасным методом. Это не прыжки с парашюта, занятия экстремальными видами спорта, которые таят в себе опасности. Поединки и сражения с фантастическими сущностями в уютной комнате и в полной безопасности —  то, что наверняка заинтересует многих. Подобные заведения заменяют полноценный сеанс психотерапии. Временное абстрагирование от окружающего мира, проблем и стрессов —  способ избавиться от тревожности и страхов.

Клуб виртуальной реальности SpaceVR: что предоставляется каждому

Прежде всего, игры — это эксклюзивное развлечение техногенного века. К примеру, в самом сердце украинской столицы располагается клуб SpaceVR. В ассортименте не только стрельбища и погони: есть как командные динамичные игры, так и сюжеты для любителей отдыхать в одиночку. Такие игры привлекут поклонников всего нового и необычного. Если интересует виртуальная реальность, цены здесь приятно удивят. Забронируйте место и позвольте себе насладиться яркими красками жизни.

Бронирование